Коктейль из глупости и личного интереса?

История с оформлением прав коллектива СНТ на земли общего пользования и попытками под этим предлогом повесить на шею садоводам ещё и подъездную дорогу от дер. Тимошкино до въездных ворот продолжается уже несколько лет. Никакой текущей информации на эту тему от правления не исходит. Всё в секрете. Ждём когда будет преодолена «финишная прямая» (напомним: эта фраза из отчёта правления).
Наше внимание к этой теме вновь привлекли… действия дорожников. Речь вот о чем.

Видимо в муниципалитете всё-таки происходят позитивные изменения, связанные с повышением внимания местной власти к состоянию дорог, особенно подъездных дорог к населенным пунктам и садоводческим товариществам. На это ведь выделяются бюджетные средства. Как известно, даже скромное население деревни Тимошкино зимой неоднократно жаловалось на состояние дороги до большака. Связано это было с нерегулярной очисткой дороги от снега, что мешало некоторым жителям на личном автотранспорте беспрепятственно добираться зимой до Дмитрова. Опять же, скорая помощь не всегда могла проехать.

Следствием этих жалоб и стало то, что в последнее время дорожники, получая бюджетные деньги, вынуждены были усилить внимание и контроль за состоянием дорог.
Может быть не все заметили, но мы стали свидетелями: дорожники стали регулярно, и что ещё важнее — за свой счёт, содержать нашу подъездную дорогу в приличном состоянии.
Так, несколько дней тому назад они даже пригнали мощный грейдер, который в очередной раз за сезон подправил всю дорогу от шоссе до деревни и прилично отгрейдеровал дорогу в наше товарищество. Вот фото:

image

Занялись они этим в последнее время регулярно. Почему? Да просто потому, что эта дорога находится у них на обслуживании. Кто-то может не поверить, но две-три недели тому назад дорожники даже провели очистку обочин и кюветов от мусора и отходов. И обочина нашей дороги тоже была зачищена. В доказательство этому факту фото, на котором один из мешков с мусором, собранным по всей дороге до деревни и ворот СНТ:

image
В этой связи возникает резонный вопрос: зачем руководству нашего товарищества понадобилось проявлять «инициативу» о включении подъездной дороги в состав земель общего пользования? Ведь в дальнейшем нам тогда придётся не только платить дополнительный налог на землю, но и уже за наш счёт содержать её.

Обязанность содержать дорогу тянет за собой дополнительную ответственность. За неудовлетворительное её состояние местная власть может не только покритиковать, но и наложить штрафные санкции. Практика последних лет показывает, что по отношению к СНТ местная власть и административно-техническая инспекция пользуются этими своими полномочиями с особым удовольствием.
Желание во чтобы это ни стало перевести подъездную дорогу в нашу собственность вызывает у нас неподдельное удивление. Что это? — недопонимание или глупость?
Мы в связи с этим хотим поставить вопрос: оно нам надо?

Но видимо, кому-то это всё-таки очень надо.
В этом году мы уже сдавали деньги в рамках целевого взноса на содержание и ремонт внутренних дорог. О том, как эти общественные средства используются руководством правления и как правление «отчитывается» за потраченные деньги, отдельный разговор. Что-то подсказывает нам, что после того как СНТ повесит на «свою шею» подъездную дорогу, у нас обязательно «вскочит» вопрос о необходимости сбора дополнительного целевого взноса. На это раз — на ремонт подъездной дороги.

Так может быть именно этим и объясняется порыв «инициаторов» приобретения дороги в общественную собственность?
Может быть это просто личный интерес? Желание реализовывать масштабные «проекты»?
Вопросы остаются. Правление молчит.

Ну, а мы постараемся вернуться на сайте к вопросу об использовании правлением уже собранных общественных средств в одном из ближайших материалов.

Общественный совет сайта

 

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>