Вымогательство и издевательство

Ситуация с установкой новых въездных ворот начинает накаляться. Мы судим об этом по общению со многими садоводами! Одновременно становится всё понятнее план руководства СНТ «Жаворонок». План этот — своеобразный коктейль, густо замешанный на двух понятиях, вынесенных в заголовок этой статьи.
Судите сами.

Сегодня можно уже достаточно утвердительно говорить о том, что внезапно озарившая руководство правления идея срочного монтажа новых ворот — это на самом деле достаточно обстоятельно продуманная бизнес-идея этих людей, ибо, судя по всему, им не хватает тех, довольно приличных по объёму средств, которые они извлекают с помощью этой «общественной» нагрузки из общественной сметы товарищества.
Доходных статей тут, как минимум две, а может быть и более.
Попробуем доходчиво изложить читателям материалы нашего скромного анализа.

Общеизвестно, что процедура пользования автоматическими откатными воротами может быть следующей:
1. Вы подъезжаете на автомобиле к воротам, сторож видит вас с помощью видеокамеры на мониторе и открывает вам ворота с помощью имеющегося у него небольшого пульта управления с радиосигналом. Если он почему-то отвлёкся, ему можно позвонить в переговорное устройство, смонтированное на стойке ворот, при необходимости представиться и попросить открыть ворота. 


Понятная и абсолютно незатратная для въезжающего (выезжающего) процедура, по результатам которой сторож видит и понимает: когда, кого и какую машину он впустил (выпустил) на территорию товарищества. То есть, сторож при этом выполняет как раз то, ради чего он и нанимался нами на работу, и за что он собственно получает зарплату!
2. Вторая схема — это когда вы заказали и оплатили лично для себя и членов своей семьи пульт управления воротами. При этом, проезжая ворота, вы никого не беспокоите, не отрываете сторожа от отдыха, рюмочки чая или интересной беседы с друзьями-посетителями или от просмотра по телевизору захватывающего детектива. Сами обеспечивает себе проезд, нажимая кнопку открываете (закрываете) ворота. 


Эта процедура не предусматривает никаких переговоров со сторожем и особенно удобна тогда, когда вы приезжаете на дачу в пятницу или предпраздничный день поздно вечером или даже в ночное время. С учётом сложного транспортного автомобильного трафика в Подмосковье ездить ночью для кого-то просто сподручней и занимает меньше времени. Беспокоить так поздно чертыхающегося сторожа не хочется. Ну и разумеется, в этом случае придётся оплатить стоимость изготовления пульта.
3. И наконец, третий вариант. Вы нажимаете кнопку забитого в память телефона (смартфона) номера, сигнал поступает на GSM-модуль и ворота открываются (закрываются). В этом варианте процедуры номер вашего телефона должен быть предварительно внесен в базу GSM-модуля. Внесение номера вашего телефона в базу- процедура простая и незатратная. Сделать это может член правления или заместитель, который отвечает за это направление работы, на основании вашего личного заявления.

В этом варианте пользователь тоже никак не отвлекает сторожа от многотрудного отдыха (службы). И по идее этот вариант также абсолютно не затратен.

А теперь давайте вместе порассуждаем на тему о том, как нужно было бы организовать и подготовить принятие решения по установке таких ворот. 
Прежде всего нужно знать, что подобное решение — это компетенция общего собрания! И решаться вопрос должен не простым большинством голосов, а большинством в две трети. Это чёткое требование нового закона. 
При этом предварительно стоило бы чётко и внятно объяснить всем садоводам возможные варианты процедуры пользования (так, как мы сделали это выше по тексту), затраты пользователя, расходы СНТ на монтаж, а в перспективе и на профилактику и текущие ремонты (а знающие люди не только обещают, они гарантируют перманентные ремонты этих ворот). Для доходчивого информирования садоводов у нас имеется официальный сайт СНТ. А учет мнения садоводов провести с помощью опросных листов. В дальнейшем можно было провести собрание, где люди могли бы принять осознанное решение с выбором предпочтительного для них варианта пользования воротами!
 В результате каждый самостоятельно выбрал бы то, что ему нужнее!!!

Знаете, что лежит в основе описанного нами варианта решения этого вопроса?

Правильно! — уважение к мнению людей, оплачивающих необходимые затраты!



Примечание: При печатании последней строки этого текста, компьютер вместо слова «оплачивающих» выдал слово «оплакивающих»! Удивительное дело, но видимо и компьютеры могут допускать оговорки по Фрейду! Ибо теперь впору оплакивать то, как всё было сделано в нашей реальности!

Итак. Вместо общего собрания авторы идеи об «откатных» воротах сочли возможным ничего толком предварительно не объяснять людям. А для правового «освящения» решения выбрать схему расширенного заседания правления! В результате они обещали всё сделать за счет спонсорских средств, дали устные разъяснения (если что — вы не так нас поняли!) и провели заранее заготовленное решение, смысл которого в следующем 5 пункте:

image

Затем Зотова и Шаров сами выбрали организацию — исполнителя работ, комплектацию автоматики и вариант процедуры пользования воротами. При этом организацию нашли аж в московском районе «Внуково» (на другом конце столицы, чтобы не разведали условия договора), хотя такие есть и в Дмитрове; вариант автоматики выбрали из дорогостоящих, включающий, в частности, такие (видимо важные для них) функции, как подсчёт количества заездов (выездов) обладателя конкретного телефона; и наконец оформив за общий счёт несколько пультов управления для важных «спонсоров» и себя любимых, для всех остальных выбрали третий вариант процедуры управления воротами. Но при этом дополнительно включили в описанную нами процедуру…. ещё и сбор по 500 рублей за внесение каждого телефонного номера в базу GSM-модуля. 
Внесение телефона в базу — процедура абсолютно несложная, но сбор этих произвольно установленных ими самими платежей с садоводов, и есть сердцевина всего бизнес-замысла. Как нам представляется, сбор этих средств является основным мотивом для реализации всей этой идеи с «откатными» воротами. Ведь это халявные денежные средства, которые затем можно без пыли и шума преспокойненько выплачивать по договорам с правильными людьми! Проверять это не будет даже ревизионная комиссия. Так и хочется воскликнуть:


Вот оно — Э-в-р-и-к-а!!!


Ну, а если вы всё-таки решили заказать себе персональный пульт, то только за визит специалиста из организации-исполнителя вам придётся заплатить теперь 2500 рублей и плюс 1000 рублей непосредственно за пультик! Спецу ведь только ехать к нам несколько часов. Понятное дело, что многие стиснув зубы заплатят по 500 руб. — деньги, судьба которых напоминает нам участь подраненного зайчика в глухой лесной чаще! Вот такой «выбор» оставили вам, уважаемые читатели, наши доморощенные «борцы за общие садоводческие блага»! И заметьте: всё это за зарплату из ваших кошельков!

В свете отмеченного понятно, почему и договор и калькуляция на работы по установке новых ворот, остаются недоступными для сведения садоводов. 

Вместе с тем, мы уверены, что затраченные на новые ворота деньги, это не последние траты. Будут и в последующем договоры на ремонт ворот. Во сколько это будет обходиться? А это будут также старательно скрывать от внимания садоводов.

Но это не всё по этой теме. 
Очевидно, что никто не может заставить людей платить дополнительные деньги за право проезда к своим фазендам, если в сторожке сидит сторож, имеющий доступ к управлению ворот и по телефону и с помощью имеющегося у него пульта. Не отрывая пятую точку от кровати, сторож всё отчётливо видит в мониторе, который как и видеокамеры приобретен за счет средств сметы. А это немалые деньги! Убедившись в том, что это «свой» человек, он просто обязан нажать кнопку и открыть ворота. 
Но… Сторожа у нас — это уже не просто сторожа! Часть из них сегодня — это уже члены спаянной совместными «проектами» команды, которые теперь заявляют свои дополнительные права на открывающиеся возможности. И они, судя по их поведению в
последнее время, получили прямое указание всячески тормозить беспрепятственный проезд автомашин тех садоводов, кто не считает необходимым бежать и оплачивать те самые 500 р. , коих ждёт судьба бедного зайчика. Мало того, они ещё и устные рекомендации дают, типа: пойди заплати 500 и открывай сколько хочешь! И  в меру сил и смелости  сторожа стараются исполнять эти указания начальства.

Пример: Подъезжает машина к воротам, её прекрасно видно, но сначала никакой реакции. В таком издевательском режиме они держат водителя перед воротами в течении некоторого времени. Можно минуту и две и больше простоять. Потом ворота нехотя открываются. Цель этих провокационных действий очевидна — побудить людей плюнуть и пойти платить 500. Но эти процедуры проходят у них не со всеми. И по этому поводу хочется спросить авторов этой провокационной идеи: чего вам, неймется? Чего вы лезете в «чужую свадьбу»? Хотите реальный конфликт спровоцировать?

И напоследок, предложение правлению от нас. С «барского плеча»!
Мы готовы подобрать вам кандидатуру члена СНТ, который будет вносить в базу GSM-модуля необходимые номера телефонов … за 100 рублей!
 Делим 500 на 100, получаем результат в пять раз дешевле, чем вы предлагаете!

Ну что,  правление, слабо услышать «глас народа»?



Продолжение следует.

Запись опубликована в рубрике Собрания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>