История одной глупости

Мы на нашем сайте уже неоднократно обращались к неприглядной истории, связанной с попытками руководства нашего правления оформить право собственности на подъездную дорогу от деревни Тимошкино до наших въездных ворот. В материалах по этой теме мы подробно рассказывали и объясняли бессмысленность этих усилий, а вернее говорили об ущербе, который будет нанесен интересам товарищества, если это у них получится.
Само правление упорно молчит по этому поводу. Их позицию нельзя оценить иначе, как откровенное неуважение к коллективу товарищества. Действительно, а зачем садоводам, этим неотягощённым общественными интересами обывателям, что-то дополнительно пояснять. Они ведь, по убеждению этих горе-руководителей, видимо и так всё схавают. Мол, сделаем, тогда и расскажем какую «перемогу» добыли якобы в «интересах всего коллектива»!
Поскольку эта история получает в последнее время своё продолжение, мы решили проинформировать об этом заинтересованных садоводов. А заодно и привести разумные доводы «третьих лиц», появившиеся по случаю.

Как известно, уже четыре года тянется в нашем СНТ «история» с оформлением законного права на земли общего пользования, которого предыдущие бессовестные руководители нас лишили в 1999 году (читай наши публикации: «Проклятые вопросы… Часть 3. Продолжение «кадастровых страданий»). Потрачены куда-то довольно значительные средства (около 300 тыс. рублей), заложенные в своё время в смету. Год назад Зотова в своём письменном годовом отчёте уверяла людей, что эта затяжная история «уже выходит на финишную прямую». Вот-вот, мол, мы всё закончим. В том числе, оформим себе подъездную дорогу. Однако на деле, судя по всему, до «полного порядка» ещё очень далеко. И даже муниципальная власть вместе главами Московского региона (С. С. Собяниным и А. Ю. Воробьёвым) вынуждена признать наличие объективных проблем с состоянием подъездных дорог к СНТ и затратами на их проектирование, строительство и содержание!
Мы уверены, что когда вы, читатель, увидели в тексте эти слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И СОДЕРЖАНИЕ, вы наверняка серьезно удивились. Ещё бы! Сдуру схватить право на дорогу выльется в дальнейшем в серьезную проблему для любого СНТ. Так как вернуть или передать дорогу на баланс муниципальным органам власти (когда тащить на себе этот воз станет невмоготу) будет практически невозможно. Нужны будут очень серьёзные финансовые затраты.
И руководители двух указанных субъектов Федерации сами это впрямую подтвердили.

Дело в том, что совсем недавно появились публикации о встрече и совместной поездке Собянина и Воробьёва в подмосковные места расположения дачных объединений. Одна из таких публикаций была размещена на официальном сайте нашего СНТ. Вот фото заголовка этой статьи:

image

Собственно с этим материалом можно без проблем ознакомиться на сайте СНТ. Поверьте, смысл есть прочитать его внимательно! Самое интересное, что перепечатав данный материал, члены правления его видимо сами не читали. А там есть, к примеру, вот такое «признание», воспроизведенное корреспондентом:

«А вот кусок дороги от большака к садоводческому товариществу ему (то есть, СНТ) не принадлежит, впрочем, и муниципалитету тоже. Что и не удивительно: кому на балансе нужна лишняя проблема? Но дело даже не в этом, а в объемах ремонта. «В данном случае нужно не просто уложить покрытие, а еще и провести профессиональное проектирование», — уточнил подмосковный губернатор.»
То есть в статье подтверждается, что никто из садоводческих объединений в здравом уме и не думает брать на баланс подъездные дороги.
Рядовой садовод недоумённо спросит: а что собственно происходит? Отчего это главы двух уважаемых регионов озаботились этими проблемами. Отвечаем: всё очень просто!
Как и в нашем СНТ проходят отчётно-выборные собрания, так и главам регионов приходится время от времени ИЗБИРАТЬСЯ на выборах. А в рамках предвыборных кампаний (как и в нашем СНТ) приходится искать дополнительные аргументы для электората.

В связи с этим отсылаем Вас, уважаемый читатель, ещё к одной перепечатке, размещённой на сайте СНТ 20 июня с. г. Вот фото начала этой статьи. Впрочем, прочитайте её целиком. Вам станет понятнее дальнейшее.

image

Итак, у муниципалитета Подмосковья появилась возможность вырвать у Москвы денег.
Один миллиард — это проект. Столько на дороги не дадут. А 500 млн руб. — это конечно немного. К тому же в план очевидно попадут прежде всего «блатные» садоводства. И вот тут наступает случай, который можно условно назвать примерно так:
Было бы несчастье, да счастье помогло!

Взвесив все обстоятельства, администрация Московской области надавила на районы с целью оперативно провести работу по постановке дорог на кадастровый учет (на не прошедшие кадастровый учёт дороги денег выделить не смогут). Видимо дали немного денег на эти цели. Вот откуда такая прыткость, с которой муниципалитеты побежали к кадастровым инженерам. естественно, что многие муниципалитеты в надежде получить средства на ремонт дорог (или вписаться в план) бросились оформлять кадастровые документы на дороги. И вот на кадастровой карте появилась наша подъездная дорога. Выкладываем соответствующие фото с публичной электронной кадастровой карты:

image

image

image
Вот эта ситуация нас и спасла. Понятно, что в качестве собственника дорогой будет владеть муниципалитет. Обратите внимание на разрешенное использование — земли транспорта! При этом речь идёт не о полотне дороге (как это следует из фото), а о всей ширине дороги с учётом обочин и того, что не захотели вешать на себя новые владельцы ( не дураки!) земель бывшего с/х «Дружба».
Ну, а для нас всё это к лучшему. Потому как повесить на себя землю стоимостью в 9 с половиной млн. рублей нам совсем ни к чему.
Так что пока, судя по всему, пронесло!
Впрочем, подождем пока какой-либо внятной реакции от нашего правления. Нельзя исключать, что они продолжат пробивать своим толоконным лбом бетонную стенку. Им ведь так хочется повесить на нас расходы с содержанием дороги.
Возможно история с этой глупостью всё-таки закончится для нас всех благополучно.

А пока сегодня, 24 июня, грейдер проходя нашу дорогу от большака, бесплатно для нас подравнял и нашу «трассу» до Тимошкино. Кто же будет отказываться от бесплатных услуг??

Впрочем, с нашими «руками водителями» надо быть начеку!

                                                                         Общественный совет сайта

Запись опубликована в рубрике О конфликте. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>