Официальный, неинформативный, почти бесполезный…, как пустая жвачка!

Вы, уважаемые читатели, правильно догадались! Речь пойдёт об официальном сайте СНТ «Жаворонок».
За последнее время у нас накопилось немало претензий к качеству информации, которая на нём размещается. Почему претензий? Да дело в том, что сайт СНТ содержится за наш, общественный счёт. А он (сайт) мало того, что почти бесполезный, так там ещё Брежнев с Сусловым, извините, Зотова с Шаровым все страницы рекламой своего «риэлторского» бизнеса заполонили. Это переполнило чашу нашего терпения и мы решили на конкретных примерах показать, как эти чинуши местного садоводческого разлива извратили разумную идею сайта, или, образно выражаясь — живое дело превратили в бюрократическую жвачку!
Но, обо всём по порядку!

Вот конкретный пример.
В последние годы неоднократно приходилось слышать от тех садоводов, которые особенно болезненно воспринимают необоснованные поборы и постоянное враньё со стороны руководства правления, мнение о том, что им стало не очень приятно приезжать на дачу. И дело тут не старости и не в трудностях транспортной доступности дачи. Их откровенно удручает обстановка, сложившаяся в товариществе. Ведь за последние годы они столько малоприятного узнали о тех, кто позиционировал себя неутомимыми защитниками прав садоводов, что слово «Разочарование» — это явно неполная оценка случившегося! И мало по малу люди приходят к мысли о продаже дачи. Справедливости ради отметим, что есть и такие, которым участок уже просто не нужен в силу разных объективных причин. Но всё же не можем не отметить реальный факт: ещё несколько лет назад купить участок в нашем товариществе было практически невозможно. А теперь, в том числе в результате многолетней «эффективной» деятельности нынешних начальников , ситуация резко поменялась. Теперь, как уже отмечено выше, многие садоводы начинают просто убегать из товарищества! Отсюда и масса предложений о продаже: выбирай что хочешь, на любой вкус!
Это обстоятельство конечно не проскочило мимо бдительного ока руководства, которое буквально рыщет в поисках путей — как бы и где ещё, пользуясь случаем, подзаработать на садоводах.
И в этом случае они нащупали свой шанс. Он заключается в следующем. Тому, кто продаёт, надо время от времени показывать потенциальным покупателям участок и постройки. Каждый раз приезжать для этого на участок — не наездишься! Хлопотно!
Вот тут и появляется коммерческое предложение от нынешних председателей, один из которых проживает в товариществе на постоянной основе. Вы, мол, нам сделайте заказ, а уж мы-то постараемся представить ваш участок в лучшем виде. Мы, мол, его покажем, даже если у нас про него не спросят. Будем для вас стараться. Но …при этом мы надеемся на … комиссионные.

Как показывает практика прошедшей зимы и весны, они действительно старались. Показывали! Катались по участкам с покупателями!
И надо отметить, что результаты есть. Бизнес стронулся с места. Правда многим садоводам приходится продавать кровное за такие суммы, которые нередко не составляют и трети (а может быть и четверти) от того, что ранее было вложено. Иногда продают просто за бесценок! Ну, это уже, по мнению «бизнесменов», проблемы продавцов.

А теперь мы сопоставим эту бизнес-деятельность со следующими изменениями в жизни товарищества.
Обратите внимание на резко снизившуюся активность Зотовой в вопросе взысканий долгов с садоводов-задолжников. О задолжниках теперь они отзываются нейтрально, даже почти нежно. О долгах за электроэнергию не упоминают вовсе. Никаких судебных решений по поводу взысканий вы теперь на официальном сайте не найдёте, никакой информации. Ранее именно «большой нагрузкой» в судах Зотовой мотивитровалась необходимость ввести должность зама (а по существу- второго председателя). Теперь о судах и взысканиях — ни слова. Теперь они с Шаровым на пару рвут смету так, что у них по их словам всегда нет денег!, разворачивают деятельность совсем другого, явно не общественного содержания. Почему же так резко изменились акценты?

Ответ проще пареной репы: так ведь задолжники — это же…. потенциальные клиенты!, которым возможно понадобится помощь в продаже участка. А зачем ссориться с курицей перед тем, как её распотрошат, если до этого она ещё сможет снести пару яиц? Такие «тактические» ошибки могут допускать только неискушенные председатели. А эти двое уже битые, тёртые, заматеревшие. С выросшими аппетитами, с крепкими челюстями, научившиеся разворачивать робких садоводов с их жалобами и обращениями на 180. Знающие, кого можно прессовать по полной, а кого надо обходить, чтобы не отправили туда, куда Макар телят гонял! А с потенциальными клиентами (они уяснили) нежней надо…

А далее просто. Любому бизнесу нужна реклама. А тут такая бесплатная халява — свой сайт в полном их распоряжении! И началось…
Сначала они в одном из разделов сайта разместили схему участков с отмеченными на продажу участками. Дальше — больше! Им этого со временем показалось мало. Теперь, когда дело пошло, они ввели специальный раздел, который так и называется «Участки на продажу». Наконец нетерпение (или недержание) подвигло их к тому, что на любой странице сайта, которую бы вы не открыли, вам в глаза сначала влезет схема СНТ с отмеченными участками на продажу. Например, даже на страничке сайта, на которой размещён Устав нашего СНТ, вы сначала увидите упомянутую схему, и только уже потом текст устава. Ловись рыбка большая и маленькая…
Ну, скажите на милость, как назвать всё это?
Наш вариант ответа: это хамство и наглость!

image

Но, как у нас в России говорится: заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт!
И наши горе-руководители догадались ещё себя даже похвалить. Правда устами неких довольных покупателей, которые якобы одобрительно отозвались о «таком содержательном информативном сайте». Ну не смешно?
Тем, кто продаёт, как мы понимаем, явно не смешно. Мало того, что продают по явно невыгодной цене, так ещё и за вычетом комиссионных. Надо полагать, что они думают о происходящем в товариществе совсем иначе!!

Резюме: на самом деле реальной, содержательной информации на официальном сайте крайне мало. А то, что садоводам интересно и, даже необходимо, на этом сайте не сыскать. Любая значимая текущая информация о финансах просто скрывается.
Мы только что, в предыдущем материале, который назвали «Совесть в обмен на «спонсорский» взнос?», рассказали о «спонсорских поборах» на откатные ворота. При этом эти двое , прессующие местных «спонсоров», не удосужились разместить на сайте СНТ имеющуюся в интернете информацию о том, какой вариант ворот предполагается установить, какой фирмы, стоимости, с какими функциями и т. подобн. А может быть стоило указать и тех, кто уже выступил в качестве «спонсоров», и сдал по 3 тысячи. Чтобы садоводство знало своих героев! Чтобы мы уразумели, кто ещё претендует на 3-х фазное подключение, к примеру, или на незаконную прирезку лесного кусочка землицы! Правда «спонсоров» всё равно можно будет увидеть на общем собрании, когда они ожидаемо будут агитировать за «ворота», но всё же.
Увы, ничего подобного той информации, о которой мы сказали выше, на официальном сайте нет. Глухо, как в танке.
В связи с этим пришла мысль о том, что настоящий материал можно было бы назвать примерно также, как и предыдущий : «Совесть в обмен на комиссионные?»!

Вот ещё небольшой пример того, как используется офиц. сайт. Размещается там, к примеру, информация о том, что такого-то числа будет осуществлён пробный пуск воды. Указано на необходимость закрыть краны. И всё!
А почему бы не пояснить при этом людям, как быть тем, у кого возникла необходимость провести замену крана? Как обеспечить отключение напора воды? К кому и по какому тел. обращаться с заявками на мелкий ремонт? Что делать, если у соседа подмыло туалет или хоз блок от протечки? Когда планируется окончательный запуск системы?
Вопросов тут немало возникает. Вот тут бы и проявить понимание того, какая и о чём должна размещаться информация. Увы, но подход к подаче материала там совсем иной!
Оно и понятно. Владельцы официального сайта с головой в своём бизнесе!

Мы продолжим публикации по этой теме. В следующий раз мы прокомментируем содержание Акта, составленного представителем МЧС, и заботливо выложенного Зотовой на офиц. сайте, а также то, как упорно скрывается любая информация о финансовой деятельности руководства и её результатах, к примеру, за давно прошедшее полугодие!

Читайте материалы нашего сайта, уважаемые садоводы, и вы будете лучше понимать, что у нас происходит!
Мы также готовы и к обмену мнениями с вами!

Общественный совет сайта

Запись опубликована в рубрике Собрания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>